Родноверы Ногинска
  НОГИНСКАЯ  РУССКАЯ  ОБЩИНА  "РОД"

 НОВАЯ СТЕЗЯ РОДА РУСОВ

Каждому человеку, пришедшему в Мир Яви, следует исполнять свой долг перед Обществом в котором он живёт – обязанности, что боги ему определили по Происхождению его и Способностям, кои определяют его Сословное Положение в Обществе. И не след противится тому и, не вспитав Души своей, говорить, что «я стою большего».

 

Веды "ИМЕНОСЛОВЪ" - повествуют людям о том, как  использовать Силу Имени для исполнения своего предназначения на Земле и как с помощью имени можно повысить свои профессинальные и духовные качества.

 

  ИМЕНА:        СМЕРДОВ (МУЖСКИЕ - ЖЕНСКИЕ)    -    ВЕСЕЙ: (МУЖСКИЕ - ЖЕНСКИЕ  

                           ВОИНОВ (МУЖСКИЕ - ЖЕНСКИЕ)      -    ВЕДУНОВ (МУЖСКИЕ - ЖЕНСКИЕ)

 

 

НАСТАВЛЕНИЕ О ДОЛГЕ КАЖДОГО ПРЕД ОБЩЕСТВОМ: 

 

Происхождение даёт каждому Кровь его Рода. Способности же зависят от звёзд, что сияют Душами Предков наших, в дни зачатия да в дни нарождения и выявляются общинными старцами в младом возрасте да в отрочестве по характеру, силе и нраву во время игр да дел хозяйственных. Происхождение лишь закладывает основу Духа, Способности же развивают Силу Духа.

 

У каждого своё предназначение, но, в соответствии с воспитанием и личными Способностями, каждый может переходить из одного Сословия в другое.

 

Общество состоит из четырёх Сословий: Сословие Смердов, Сословие Весей, Сословие Витязей и Сословие Свещеннослужителей. Есть также Сословие Неприкасаемых (Презренных), которое и Сословием можно назвать лишь условно, ибо живут они в Обществе изолированно, изгнанниками.

 

ВЕДУНЫ – Воля Прави: Жрецы, Волхвы и Кудесники, те, кто способен держать под контролем ум и чувства, обладают терпимостью, простотой, чистотой, знанием, правдивостью, Верой в Ведическую Мудрость и преданность Богам. Их цель – контролирование своих чувств и служение людям и богам.

 

ВИТЯЗИ – Сила Воли Прави, те, для кого выполнение своего долга перед Обществом (Родом) выше материального благополучия. Они обладают честью, героизмом, силой, решительностью, отвагой в бою, благородством и умением руководить. Они знают Ведические Писания, но не выступают в роли идеологов и учителей. Их обязанность – сражаться за Справедливость. Их цель – ответственность за правильность действий.

 

ВЕСИ – Вместилище Воли Прави, ставящие перед собой цель достижения материального благополучия, ибо если человек ленив и довольствуется праздной жизнью, то это безнравственно, так как от него могут зависеть родственники, друзья и общество в целом, поэтому именно в этом случае накопление материального богатства не только непредосудительно, но и необходимо. Веси занимаются земледелием, скотоводством, ремёслами и торговлей. Можно жить вполне счастливо пользуясь дарами Природы, имея немного земли для выращивания зерна, овощей и фрукты и содержа скот и птицу. Цель Веси – выгода, контролируемое осуществление желаний.

 

СМЕРДЫ – живущие Без Воли Прави (Безвольные), те, у кого по собственной лени духовное развитие остановилось на пределе исполнения своих телесных возжеланий (есть, спать и насыщать сексуальные потребности). Душа такого человека «гниет», «разлагается», «смердит», он перестает ощущать себя человеком и скатывается до уровня животного, становиться изгоем общества. Очень часто вслед за душой начинает иметь неприятный запах и тело такого человека. Обязанность Смердов – служить тем, кто достиг какой-либо ступени Духовного Развития, ибо сами они не имеют склонности к интеллектуальной, военной и торговой деятельности и, как следствие, довольны своим рабским положением. Цель Смердов – вожделение и бесконтрольная активность жизненных чувств.

 

НЕПРИКАСАЕМЫЕ – живущие Вне Воли Прави, поставившие себя вне Законов или изгнанные, изверженные Законом из-за своей половой распущенности (с нарушением половой ориентации, смешавшие кровь с представителями иной расы и т.д.).

 

Раскрывая и развивая свои личные Способности, каждый  тем самым заботиться о воспитании своей Души. Воспитание же Души есть приобретение Духовного Опыта, который следует за приобретённым Мирским Опытом. Каждому следует помнить, что плоть – иллюзия и потому надо постоянно расти и развиваться духовно.

 

Духовный Опыт Личности формирует Характер человека.

 

Характер человека, его личные деяния и достижения определяют направление Духовного Пути и перехода из одного Сословия в другое. Сей Путь может быть направлен к Вышнему Свету, но может и уводить от Света в глубь Тьмы-Невежества.

 

И в Роду Витязя может родиться будущий Смерд, если не будет должного воспитания. А родившийся в Роду Смерда может стать со временем Весью и Витязем, если Силой своего Духа достигнет их уровня Духовного Развития.

 

Добросовестно исполняя свои обязанности согласно сословному положению, человек тем самым служит людям и выполняет своё предназначение пред Всевышним. Служение же людям разделяется на три вида: физическое, интеллектуальное и духовное:

– физическая помощь не может дать длительного удовлетворения, ибо физические страдания постоянно возвращаются. Например, мы можем накормить голодного нищего, но через несколько часов он вновь будет голодным;

– интеллектуальная помощь гораздо выше помощи физической, ибо невежество является причиной любого зла и страдания. Но и интеллектуальные знания дают лишь временное избавление от страданий. Например, можно научить человека самостоятельно добывать себе пищу, но это избавит его лишь от голода и не освободит от страданий, приносимых болезнями, агрессивными существами и неблагоприятными природными факторами – жарой, холодом, наводнениями и т.д.;

– духовные знания объясняют наши несчастья и тем самым уничтожают их, а потому духовная помощь человеку считается самой большой помощью.

 

Не ищи далеко тех, кому нужна твоя духовная помощь. Прежде подумай о ближних своих – жене, детях и внуках. И помни всегда Завет предков: для себя жить – тлеть, для семьи – гореть, для народа – пылать.

 

 

ИМЕНОСЛОВЪ

 

Издревле наши предки ведали о судьбоносном значении имени. В течение всей жизни человек получал порою несколько имён, каждое из которых раскрывало предназначение человека в этой жизни, его характер, способности и уровень духовного развития.

 

Согласно славянской традиции имянаречения первое имя давалось человеку после его рождения: по совету с волхвами сведущие родители называли чадо тем именем, которое могло бы в полной мере притянуть к новорождённой живатме определённые качества и тем самым выстроить будущность ребёнка. Это имя хранилось в тайне от людей посторонних, пришлых, людей из соседних, дальних родов и селений, дабы никто не мог навести на человека порчу, сглаз или проклятье.

 

От этого имени обращались к богам, в соответствии с этим именем вырезались рунические обереги и выстраивалось всё воспитание ребёнка. Если предназначение ребёнка было стать витязем, то и готовили его как будущего воина, прививая ему любовь к воинскому делу, к оружию, к выносливости и так далее; если же весью или ведуном, то его готовили как будущего весю или ведуна.

 

В процессе обучения тем или иным искусствам, наукам и умениям предпочтение отдавалось тому, что помогло бы в становлении имени человека и его личности, помогло бы в развитии его профессиональных навыков. Такая форма обучения готовила высоких специалистов своего дела, и к моменту совершеннолетия ребёнка община получала человека, полностью готового способствовать развитию и процветанию общества.

 

Второе имя давалось человеку миром. И не важно было нравиться оно самому человеку или нет. Однажды «приклеившись» оно могло сопровождать человека всю его жизнь, и лишь особые заслуги могли поменять его на другое. Нередки бывали и такие случаи, когда человек, переселившись в другие места, заново получал точно такое же имя или же ему подобное. Такие имена раскрывали индивидуальные характерные черты человека, указывали на его именитость (знатность, родовитость), на его умственные, физические, деловые, душевные и духовные способности. Как правило, они носили форму кличек и были однокоренными, например: Кулота – драчун, Давило – силач, Душан – душевный, Русава – русая и так далее.

 

Третье имя человек заслуживал в процессе своего жизненного пути. Это имя, как правило, отражало профессиональные  и душевные качества человека, его гостеприимство, храбрость, умение говорить и руководить, его заслуги перед обществом и богами, например: Гродан, Житко, Ярополк, Горемысл, Радгость, Добровлад, Честимир и так далее.

 

Имя священнослужителя или витязя составлялось из двух и более корней, каждый из которых по отдельности мог выступать в качестве основного. Имя же веси было обычно однокоренным, но иногда в качестве полного раскрытия индивидуальности человека мог добавляться и второй корень, при этом один из корней выступал в качестве основного, а второй в качестве дополнения.

 

Рассматривая славянские имена по корнеобразующему принципу следует учитывать, что в разных общинах они могли нести различный смысловой характер, например – имя «Лихобор» в  одной общине мог носить человек лихой, смелый и безрассудный, а в другой – лесной разбойник, сильный лихом (бедами).

 

Немало светорусских имён носят корень «слав», что обусловлено не только тем, что наши рода назывались славянами и являлись славными родами, но более из-за того, что, живя в согласии с Законами Прародителя, никогда Его ни о чём не просили, а только славили.

 

«Отцам нашим и матерям – слава! Так как они учили нас чтить богов наших и водили за руку стезёй правой. Так мы шли, и не были нахлебниками, а были русскими – славянами, которые богам славу поют, и потому – суть славяне».

 

Боги более нас самих знают, что нам нужно, а что нет. Верующий  человек,  доверяя  своим  богам,  в  своих  бедах,  прежде всего, винит себя самого («сам виноват – на бога надейся, да сам не плошай»), а в радостях же славит Всевышнего («слава Богу – да будет на всё воля Его»).

 

Множество славянских имён заключают в себе глубокое мировоззренческое содержание, величие, силу духа, и благозвучие, ласкающее слух и услаждающее душу. Во многих именах заключается не только глубокий смысл, но и характеристика самого народа. Ибо каждое из имён дышит одухотворённой жизнью, полно бодрости и силы народа. Народа образованного, полного светозарных устремлений, с ярко выраженной любовью к миру, покою и согласию.

 

После христианизации Руси имя человеку стало даваться в момент крещения. При этом официальная христианская церковь (Ортодоксальная Автокефальная Церковь, несправедливо называемая ныне Русской Православной, т.е. РПЦ) стала давать ребёнку имя согласно дням почитания христианских святых. Большинство же христианских имён являются не только не славянскими, но зачастую даже и непонятными, что, в принципе, и позволило прижиться у нас греческим, латинским, еврейским и прочим чужеземным прозвищам и кличкам. Незнание же человеком сокровенной силы имени, равно навязывание ему имён смердов в качестве положительных – приводит к его постепенному оболваниванию и деградации. Ибо когда имя не может соответствовать эфирному телу родившегося ребёнка, когда звучание имени не содержит определённую частоту звуковой вибрации, которая и позволяет притягивать к живатме нужные качества – ребёнок не сможет развиться духовно как личность, а значит, не сможет и исполнить своего предназначения перед Богом.

 


Создать бесплатный сайт с uCoz