Родноверы Ногинска
  НОГИНСКАЯ  РУССКАЯ  ОБЩИНА  "РОД"

 НОВАЯ СТЕЗЯ РОДА РУСОВ

ОБРЯДЫ НАШИХ ПРЕДКОВ

 

Помните! В каждой общине, у каждого волхва (жреца) свои методы работы с мирозданием, а потому и обряды могут различаться кардинально от подобных метод других волхвов (жрецов). Это нормально и естественно!

 

 

ВЕДУНЫ: КУДЕСНИКИ, ВОЛХВЫ и ЖРЕЦЫ

 

Обряд может проводиться как индивидуально одним человеком, без присутствия посторонних лиц, так и двумя и более участниками, в том числе – с присутствием сторонних наблюдателей.

 

В случае, когда обряд исполняется двумя и более участниками, исполнители разделяются на две категории: ведущих (ведунов) и ведомых

 

Ведуны имеют три степени посвящения по уровню своей подготовленности: первая ступень – жрецы, исполняющие обязанности хранителей и служителей Веры; вторая ступень - волхвы, то есть, умеющие волхвовать (ворожить, предсказывать будущее, разгадывать знаки богов, разговаривать с духами и душами усопших, а также лечить энергетикой и травами); третья ступень – кудесники, то есть, творящие кудеса (способные проникать в иные миры, менять молекулярное строение вещества, обладающие гипнозом и даже иногда телекинезом).

 

Жрецы делятся на светлых и тёмных: тех, кто посвятил себя служению Силам Света (небесным богам и природным духам Яви) и тех, кто служит Силам Тьмы (небесным богам и духам Нави).

 

Здесь следует ведать о двух путях служения: Первый Путь - когда Свет и Тьма не противостоят друг-другу и Тьма не является злом, а есть часть единого мироздания Всевышнего Рода, т.е. является Миром Нави. Второй Путь – когда Свет и Тьма противостоят друг-другу, враждуют, а Тьма - есть враждебный человеку Мир  бесов, духов и чужеродных богов.

 

И Светлые и Тёмные  жрецы являются хранителями различных   Ведических   Писаний.  И те и другие жрецы являются хранителями (смотрителями) капищ и хранов (храмов), посвящённых соответственным богам и духам, приносят на алтарь куммиров требы и воздают (поют, читают) славы. При этом действа жрецов могут носить как характер открытости, когда ведомые участники обряда понимают для чего и как проводится то или иное действо,  так и характер закрытости действ, которые непонятны ведомым и потому называются обрядовым таинством.

 

Если во время проведения обряда присутствует волхв или кудесник, жрец оказывает ему содействие и помощь, если же волхв или кудесник отсутствует – жрец исполняет их обязанности в меру своих способностей и возможностей.

 

В обыденной жизни жрецы изготавливают обереги, бьют баклуши (колят и сушат деревянные заготовки, из которых затем изготавливают домашних чуров богов и духов, посуду и предметы быта), толкут воду и пишут на воде (смешивают воду из различных источников и путём взбития изменяют молекулярные свойства воды, делая её целебной).

 

По степени светости волхвы тоже делятся по «цвету»: на белых, чёрных и серых:

 

- Белые волхвы помогают людям решать их проблемы без причинения вреда и насилия третьим лицам (за исключением заговоров против врагов Родной Земли и Родной Веры), не приносят требы в виде кровавых жертвоприношений и абсолютно безкорыстны в своих деяниях (хотя могут принять в качестве дара пищу, инструменты и другие предметы быта). Они могут отказать человеку в его просьбе о помощи, если эта помощь вызовет ответную кармическую реакцию или принесёт вред какому-либо живому существу.

 

- Чёрные волхвы не связывают себя нравственными обязательствами, преследуют чисто корыстные цели, и для достижения своей цели могут причинить вред человеку, животному и Природе. Они изготавливают яды, приворотные и иные действенные зелья, насылают проклятия, порчу, болезни, венец безбрачия и сглаз, используют в качестве треб богам жертвенных животных, но при этом стараются перевести ответный кармический удар от себя на иной объект. Приносятся ими и людские жертвы, но только во время казни преступников и врагов, в ином случае чёрный волхв переступает черту, разделяющую Явь и Навь, и тогда его волхвование становится мракобесием, когда неминуемо божье наказание – душевная болезнь (сумасшествие) или тяжкий неизлечимый недуг.

Чёрных волхвов именуют также колдунами, т.е. теми, кто вертит «колом» судеб как заблагорассудится.

 

- Серые волхвы могут использовать приворотные зелья, например, для возврата загулявшего мужа или для успешного заключения торгового договора, могут обращаться за помощью к тёмным богам и духам Нави, «переносить» человеческую болезнь на животное и приносить его в жертву, возвращать зло преступления его источнику, но при этом их цель всегда – непременная помощь тому, кто к нему обратился. Серые волхвы не стремятся сделать своё умение коммерческим ремеслом, но если кто-то жертвует деньги и драгоценности на строительство и содержание капища или на некие иные конкретные цели принимают их с чистой совестью.

 

Кудесники не разделяются по степени светости, ибо их деятельность носит самый различный характер по форме и содержанию обращения к богам и духам. Они вне человеческих взаимоотношений. Их долг – служение Всевышнему Богу во всех его проявлениях, при этом максимально соблюдая принцип «Вселенской Любви». Их уровень общения с Природой настолько высок, что позволяет им избежать причинения кому-либо вреда. Кудесник может заставить вора вернуть украденное и покаяться, пробудить совесть и стыд у самого последнего мерзавца и негодяя и так далее.

 

Светлые Жрецы и Белые Волхвы носят исключительно белые одеяния, хотя цветовая гамма вышивки может быть самая различная, превращая визуально одеяние, например, в красно-белый цвет. Тёмные Жрецы и Чёрные Волхвы, соответственно, носят исключительно черные, коричневые или тёмно-серые одеяния. Серые же Волхвы и Кудесники подбирают цвет одеяния для каждого конкретного случая. Во время празднеств это может быть белое или серое одеяние, а во время общения с духами – зелёное, чёрное, коричневое, красное или фиолетовое.

 

Ведун ответственен за проведение обряда и за эмоционально-психическое состояние ведомых. Поэтому в тех случаях, когда заранее известно, что ведун может  не суметь контролировать ситуацию, лучше упростить обряд, обойтись без тех действ, которые могут причинить вред.

 

Каждый обряд для ведомых – театрализованное представление, ибо полная суть обряда, как правило, известна лишь ведунам. Поэтому представление должно завораживать ведомых, вызывать у них чувство уважения и доверия к ведуну, давая ему эмоционально-энергетическую подпитку. Чем более энергетики будет присутствовать во время обряда, чем больше доверия испытываться, тем проще проведение обряда и достижение цели. Для получения этого энергетического состояния ведун может использовать некие трюки, которые будут незаметны для ведомых. Подобный «обман» вовсе не означает беспомощность и неумение ведуна достигнуть желаемого, а является своеобразным инструментом, подобно тому, как можно выкопать яму одними руками, а можно использовать при этом лопату, а иногда и целый трактор. Чем более действенен «инструмент» – тем более действенен обряд. Например – «левитация» или «хождение по воде» одним своим эффектом могут с помощью веры в ведуна излечить самые тяжёлые недуги у ведомых.

 

 

Создать бесплатный сайт с uCoz