Родноверы Ногинска
  НОГИНСКАЯ  РУССКАЯ  ОБЩИНА  "РОД"

 НОВАЯ СТЕЗЯ РОДА РУСОВ

ОБРЯДЫ НАШИХ ПРЕДКОВ

 

Помните! В каждой общине, у каждого волхва (жреца) свои методы работы с мирозданием, а потому и обряды могут различаться кардинально от подобных метод других волхвов (жрецов). Это нормально и естественно!

 

 

ОБ ОБРЯДЕ ИМЯНАРЕЧЕНИЯ

 

Обряд ИмяНаречения – один из самых интересных и важных обрядов в славянской культуре. Он имеет и чисто утилитарный, и весьма глубокий сакральный смысл. Сегодня мы с вами коснемся его истинного предназначения и заглянем в его суть, так же мы рассмотрим, что стало с этим таинством в современном мире.

 

Для рассмотрим аналоги, известные в современном мире, чтобы позже вернуться к истокам обряда уже с пониманием сути вещей.

 

На сегодняшний день обряд ИмяНаречения, а точнее то, что от него осталось можно увидеть в любой христианской церкви, и называется он обрядом крещения. В библии сказано, что Иесуса (т.к. Иешуа) в возрасте 30 лет крестил в реке Иордан Иоанн Креститель. Но в ней совершенно не упоминается то, что обряд этот Иесус проходил еще в детстве, и назывался этот обряд как раз таки Обрядом ИмяНаречения, который провели для него трое Волхвов, пришедших с Севера. Теми же волхвами, что пришли, ведомые звездой, к младенцу Иесусу. Но подробнее об этом в другой статье….

 

Что происходит на современном обряде крещения? Почему дети чаще всего плачут во время этого обряда и сопротивляются? Давайте рассмотрим обряд с двух сторон, с физической и эзотерической, одновременно. Во-первых, людей в большом количестве вместе с маленькими и еще не сформировавшимися детьми заводят в небольшое и не вполне удобное помещение, где чаще всего тесно и душно. Это, помимо общего дискомфорта, позволяет индивидуальному фону энергии каждого человека раствориться в общей массе, на которую в дальнейшем любому священнику очень просто произвести влияние, пусть и неосознанное.

 

Далее, когда дети, еще зависящие от родителей, а многих из них крестят в том возрасте, в котором они не могут просто физически сказать что-либо против, полностью лишаются способа защиты, и это выражается в их нетерпеливости, нервозности и плаче, священник начинает обряд. Он проходит по каждому ребенку и накладывает на него «Крест», иными словами, можно просто хоронить. Потому что, рассекая его энергию вдоль, он отсекает половину энергетики его организма, и с этого момента новорожденное чадо до конца своих дней будет отдавать половину своей энергии в лона церкви, рассекая ее поперек, он отсекает ребенка от связи с космосом и ломает его защиту окончательно. Все это сопровождается троекратным погружением ребенка в емкость со святой водой, окроплением его святой водой, которая намолена именно на церковь, а значит, привязывает к ней еще больше.

 

Далее все еще страшнее. Проходит обряд миропомазанья. Нанесение на важные энергетические центры человека «святого» масла, которое блокирует восприятие и связи со внутренней и внешней энергией. Мира наносится на запястье, блокируя выход энергии во вне, на плечи, в места, где находятся каналы Рода, и которые связывают ребенка с родителями и всем его родом, и на лбу в районе, так называемого, третьего глаза ставится крест, который окончательно лишает ребенка всех его энергетических возможностей или, как бы сказали современные ученые, паранормальных способностей.

 

Но и этого оказывается еще мало. Вы когда-нибудь задумывались, что такое имя? Ваше имя есть символ вашего образа, и, зная его, любой человек, осознанно или нет, может влиять на вас, накладывать проклятия и порчи, питаться вашей энергией и прочее.

 

Священник во всеуслышанье называет имя ребенка, а сейчас уже имя, которое ребенку дали родители, главное чтобы оно совпадало с именами святых, и отныне каждый, кому представят этого ребенка, или кому он скажет свое имя, может производить любое влияние на него же.

 

Ну и напоследок немного Вудуизма. Прядь волос ребенка заворачивается в воск и бросается на несколько часов в святую воду. Обряд Детоубийства, а по-другому я не могу его назвать, завершен. Теперь ребенок «чист», и принадлежит церкви. Он в действительности становится Рабом церкви, в которой его крестили, и священник называет вас и детей рабами божьими не в переносном смысле, а в самом, что ни на есть прямом.

 

Теперь вы знаете смысл и суть современного обряда, так давайте же вернемся к истокам и узнаем истинность его предназначения.

 

Обряд ИмяНаречения у Славян проводился в основном на двух больших праздниках, либо на День ИмяНаречения, либо на Святый день Перуна. Проходили его дети, достигшие возраста 12 лет и семи пядей во лбу (что указывает на определенный рост, и если смотреть еще глубже, то на определенное миропонимание и самостоятельность). До достижения этого возраста ребенка звали чадо, сын, дочь и так далее, но не по-имени.

 

Во время обряда Обрядчик, проводящий его, отводил ребенка в сторону, подальше от остальных. Ребенок должен был войти в воду реки, и если он был мужского пола, то обязательно в реку или водоем с проточной водой, если девочка, то подходило и озеро, трижды окунался с головой, и тогда все привязки, энергетические связи и каналы обрывались, и ребенок выходил из водоема чистым. Затем он надевал рубаху чистого белого цвета, украшенную красными защитными орнаментами, сшитую специально для него и для этого обряда.

 

Следом за этим Обрядчик считывал информацию с энергетического поля ребенка и тихо, дабы никто не услышал, называл ему его истинное имя или, так называемое, сакральное имя. Это имя – и есть его образ, и в нем таится суть того, с чем он пришел в этот мир. Это имя знает только само чадо и Обрядчик, и более никто на свете не знал этого имени. Иногда оно называлось своей избраннице или избраннику, который становится мужем или женой, но это тоже делалось не часто. Тем самым, никто более не мог питаться энергией ребенка, проклинать его или приносить ему еще какой-либо другой вред.

 

После этого Обрядчик вслух, а иногда и во всеуслышанье, говорил, «И будут называть тебя….», тем самым он давал общинное имя, и под ним ребенка будут знать в общине, и им он будет представляться всем остальным на протяжении всей своей жизни. Это имя не имеет образа, и поэтому оно не имеет влияния на этого ребенка.

 

С момента прохождения обряда ИмяНаречения, ребенок становился совершеннолетним и получал право голоса в общине. Хотя истинное право голоса и решения он получал уже позже, когда своими деяниями доказывал созидательность своей сущности, но с этого момента к нему относились не как к ребенку, а как к равному.

 

И заметьте, в этом обряде нет ни намека на то, чтобы привязать ребенка к чему-либо, а наоборот – его полное очищение и защита.

 

Теперь задумайтесь над сутью тех, кто проводит кощунственные обряды с детьми, и над тем, проходили ли вы его. Возможно, именно от этого многое в вашей жизни не так как хотите Вы, а так, как хотят другие.

 

Желаю всем Удачи в выборе!  Рерих А.В.                                  Источник

____________________________________________

 

ОБРЯД ИМЯНАРЕЧЕНИЯ (Вариант 1)

 

У человека за его жизнь обряд наречения именем может происходить не единожды и даже не дважды, а доходить до нескольких раз. Первый раз наречение проводиться отцом новорождённого ребёнка. При этом всеми понимается, что первое имя является временным, детским. Второй раз дается имя во время становления юноши мужчиной или девушки женщиной. Третий раз наречение может происходить в случаях перехода человека из одного кастового сословия в другое, или когда человек обретает славу, например, великого воина, или же совершает нечто сверхъестественное, героическое, выдающееся.

 

Наречение проводится в любой Праздник Богов, но особенно благоприятны для Наречения Дни божественных Именин, когда Боги принимают ту или иную Ипостась. Например – в Дни Именин Дажьбога на Равноденствие или Солнцестояние.

 

 

Наречение может проводить любой жрец или волхв, который знает нарекаемого лично или с чьих-либо поручительских слов.

 

Во время наречения ведун даёт два имени нарекаемому. Первое имя – общинное, то, которое будет известно всем и которым нарекаемый будет представляться при знакомстве. Это имя подбирается согласно дню, времени рождения, кастовому сословию и приобретённым навыкам нарекаемого. Второе имя – сокровенное, истинное то, которое будет известно лишь самым близким людям нарекаемого, дабы никто не мог использовать имя для сглаза, наведения порчи и т.д. Это имя отражает внутреннее духовное содержание нарекаемого и призвано помогать человеку и оберегать его.

 

Перед наречением нарекаемый не ест и не пьёт за три-четыре часа до проведения обряда, надевает старую одежду и, находясь в одиночестве, старается вспомнить всё то, от чего он желал бы отказаться, избавиться, что хотел бы оставить в прошлом.

 

Обряд Имянаречения проводится на Капище или в ином подходящем для этого месте (например – на берегу реки, на холме или на лесной поляне). Ведун проводит Обережный Круг, очищает место и телеса присутствующих с помощью бубна, а затем разводит внутри Священный Костёр – Краду. В Круге находятся только сам ведун и нарекаемый (-мые), гости же и прочие присутствующие стоят за пределом Круга.

 

Вначале ведун приносит требы, воздаёт Славы Богам и созидает Чертог, а нарекаемый «кормит» Огонь-Семаргла зерном пшеницы, гречи и т.п. Эта часть обряда называется Зачином и призвана соединить участников обряда с богами и духами.

 

Вторая часть называется Наречением и начинается с того, что ведун и нарекаемый садятся друг против друга у костра. Ведун беседует и советуется с богами и духами, смотрит в Веды и подбирает имя нарекаемому, а нарекаемый смотрит в огонь и мысленно просит прощения у предков за свои грехи и у всех тех, кого не заслужено обидел чем-либо в прошлом. Когда имя подобрано, ведун и нарекаемый поднимаются и встают на восточной части Крады. Нарекаемый скидывает с себя одежду и обнажается по пояс или полностью. Ведун собирает скинутую одежду и кладёт её на Краду:

 

Семаргл-Батюшка,

Стару одёжу прими,

Прошлу жизнь

Сына Перунова (такого-то)

Огнём священным пожги.

Что в прошлом было

– То быльём поросло,

Что в прошлом вершилось

– В Забвенье ушло.

Дай новое имя

И новую жисть

Сыну Перунову (такому-то)

Во Славу Рода обресть.

Гой!

 

В первом случае имя Сына Перунова или Дщери Перуновой произносится старое, во втором – новое, общинное, ибо его будут слышать гости и приглашённые.

 

После сжигания старой одежды ведун проводит нарекаемому обряд очищения в четырёх стихиях Яви: земли, воздуха, огня и воды.

 

Очищение в стихии земли: ведун осыпает тело нарекаемого освящённой пшеницей или землей:

 

Матушка Сыра-Земля,

Очисти тело Сына Перунова

От скверны прошлого,

От старого-былого,

От болящего-гнилого,

Дай телу силы новой

Камням-костям твоим подобой

Во Славу Богов отныне

и до скончания века.

Гой!

 

Малый остаток пшеницы или земли кидается в костёр.

 

Очищение в стихии воздуха: ведун постёгивает по обнажённому телу нарекаемого веничком освящённой вербы, берёзы или дуба:

 

Стрибог-Батюшка,

Очисти тело Сына Перунова

От скверны прошлого,

От старого-былого,

От болящего-гнилого,

Дай телу силы новой

Ветрам твоим подобой

Во Славу Богов отныне

и до скончания века.

Гой!

 

Ветки веничка кидаются в костёр.

 

Очищение в стихии огня: ведун окуривает тело нарекаемого дымом высушенного шалфея или вереска:

 

 Семаргл-Батюшка,

Очисти тело Сына Перунова

От скверны прошлого,

От старого-былого,

От болящего-гнилого,

Дай телу силы новой

Пламени Огня подобой

Во Славу Богов отныне

и до скончания века.

Гой!

 

Остатки и угли шалфея или вереска кидаются в огонь.

 

Очищение в стихии воды: ведун обливает нарекаемого водой:

 

 Мара-Матушка,

Очисти тело Сына Перунова

От скверны прошлого,

От старого-былого,

От болящего-гнилого,

Дай телу силы новой

Бурлящим водам  подобой

Во Славу Богов отныне

и до скончания века.

Гой!

 

Малый остаток воды выплёскивается в костёр.

 

После этого нарекаемый обтирается насухо. Ведун рисует на теле нарекаемого рунические символы-обереги и тихо сообщает ему сокровенное имя. Само сокровенное имя чертиться на груди в виде руны.

 

Рунические символы на теле могут чертиться ножом или веточкой (но не до крови), или же выводится с помощью красок или с помощью густо разведённой в воде сажи с Крады.

 

Завершается обряд соединением имени наречённого с родовым эгрегором: три жреца встают вокруг нарекаемого и поднимают над его головой свою правую руку. Затем начинаю движение посолонь:

 

Крутит-вертит своё колесо Сварог!

Крутим-вертим мы колесо Рода!

Крутяться-сплетаются нити Макоши!

Входит (новое имя) в Чертог Рода!

Родич к Родичу!

Русич к Русичу!

Гой!

 

Обряд Имянаречения завершён. Ведун объявляет общинное имя наречённого, славит Богов и Предков. Вновь наречённый устраивает пир на весь собравшийся мир.

____________________________________________

 

ОБРЯД ИМЯНАРЕЧЕНИЯ (Вариант 2)

 

Обряд имянаречения – если славянин или славянка с рождения были названы славянским именем, то обряд наречения проводить не нужно. Конечно, если нет необходимости наречь новым именем. Если же человек не был крещён или приведён к какой-либо другой чужой вере, то обряд наречения проводят следующим образом.

 

Нарекаемый стоит лицом к Свещенному Огню. Жрец трижды окропляет родниковой водой лицо, чело и темя, произнося слова: “Яко тоя вода чиста, тако будет чисто лице; яко тоя вода чиста, тако будут чисты мысли; яко тоя вода чиста, тако будет чисто имя!”.

 

Затем жрец отрезает прядь волос у нарекаемого и кладёт их в Огонь, произнося при этом шёпотом новое имя. До того, как человек получит имя, никто, кроме жреца и нарекаемого не должен выбранное имя знать. После этого жрец подходит к человеку и громко произносит: “Нарцемо имя тебе…(имярек)”. И так трижды. Жрец даёт наречённому горсть зерна для принесения требы и братину сурьи для поминовения предков.

 

Славянин, который был до этого крещён, либо был приведён к какой-либо другой чужой вере, должен сначала пройти обряд очищения.

 

Для этого усаживают человека на колени на колоду (он не Должен касаться коленями земли), обводят это место замкнутым кругом. Перед тем, как сесть в круг, нарекаемый снимает с себя одежду, обнажаясь по пояс. Круг чертится ножом, который потом оставляют в земле до окончания обряда.

 

Как правило, перед началом наречения бросают жребий: достоин ли человек такой чести получить Славянское имя и перейти под покровительство Предков. Делается это следующим образом: жрец, стоя за спиной нарекаемого, трижды взмахивает топором над головой последнего, стараясь слегка коснуться лезвием волос. Затем бросает топор

 

 

Создать бесплатный сайт с uCoz