МИР БОГОВ НАШИХ ПРЕДКОВ
О БОГАХ: РОД - СВАРОГ - ВЕЛЕС - СОВИЙ - ПЕРУН - МАГУРА - ДАЖДЬБОГ - СТРИБОГ - ВЕТРОВИЧИ - МОРЕНА - СЕМАРГЛ - ЛАДА - ПОЛЕЛЬ - МАКОШЬ - ДОЛЯ и НЕДОЛЯ - МАРА - ЗЕМИНА - БЕЛБОГ |
ЧЕЛОВЕК
– ЖИВАТМА, ОБРЕТШАЯ ПЛОТЬ-ЧЕЛО НА ОПРЕДЕЛЁННЫЙ СРОК (НА ВЕК).
Человек может быть рождённым от богов (потомком богов) и может быть сотворённым богами – Творением (Тварью).
Человек приходит в Мир Яви для приобретения Опыта, подобно тому, как мы ездим в путешествия в другие страны и города. Опыт – есть духовное развитие человека. Он составляет багаж Души, который мы приносим с собой, возвращаясь из путешествия.
Выходя из Мира Нави, где у каждой человеческой расы, у каждого народа свой Небесный Дом, живатма одевает плоть. Возвращаясь – вновь снимает её. Поэтому некоторые религиозные традиции, основанные на хранении и почитании трупов, есть обряды поклонения старой, рваной одежде, принадлежащей некогда известному человеку.
Человек является частью общества, поэтому и общество и человек развиваются параллельно. И если человеку созданы все необходимые условия для его скорейшего и успешного духовного развития, то и общество гармонизируется и упорядочивается в целом. Если же человек ограничен в возможности познания им внутренних духовных законов нашего мира, то и общество тем самым анархианизируется и постепенно разрушается.
Общество, ставящее перед собой духовные цели, называется обществом ярманов-арьянов-ариев. Арий – последователь ведической культуры, человек, целью жизни которого является достижение духовного совершенства. Особо духовные Арии именуются Аристократами («Арий сто кратный»).
ВЕДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА есть Ритм Космического Бытия, соизмеряющий человеческую жизнь с природными циклами Законов Мироздания. Испокон веков она держится на основе накопленного нашими предками в течение многих тысячелетий духовного опыта, ориентированного на сохранение своих традиций.
Основы ведической культуры и ведического мировоззрения мы познаем через ведические Писания – Веды. Основная цель любого ведического учения – не просто передать информацию, а привести человека к самопознанию и трансформации всего его существа для дальнейшей эволюции в Космосе.
Самопознание во многом происходит через взаимосвязь человека с Богом и Его проявлениями, через личный опыт двустороннего общения. Такая взаимосвязь есть не что иное, как религия (лат. religio – связь), а умение правильно устанавливать связь – религиозное учение.
Понять до конца сокровенный смысл и цель существования Вселенной и своего собственного бытия, научиться подключать себя к энергетическим полям Вселенной можно только через ведающую личность – ведических учителей-наставников, священнослужителей, ведунов, которые направляют (ведут) человека по Стезе Прави.
СТЕЗЯ ПРАВИ – это путь духовного развития в согласии со своим предназначением на Земле.
Если общество следует путем Прави – значит, общество живет по Правде, т.е. развивается правильно. Если каждая отдельная личность общества следует путем Прави, значит – выполняется воля Всевышнего. А чтобы человек смог избежать ошибок на пути своего духовного развития, есть три критерия истины, которые ему следует знать: – слово, исходящее от другого; – ведические писания; – личный духовный опыт (именно в этом критерии раскрывается эзотерический смысл этого мира и смысл нашего появления в нем).
Каждый разумный человек, хотя бы не ради истины, а ради своего благополучия, должен пользоваться всеми тремя критериями, приводя их к одному знаменателю, ибо они неотделимы друг от друга. Если же он апеллирует к двум, а, тем более, к одному из них, процент осознания верного мировоззрения у этого человека весьма невелик. При этом необходимо помнить два момента, сопутствующие духовному поиску: – нашел одного учителя – потерял истинного, ибо каждое встреченное существо является вестником Бога. И коль скоро Бог присутствует во всяком существе, то даже и муравей может оказаться таким вестником; – увидел бога – убей бога (подвергни его сомнению), ибо убить истинного Бога невозможно, тогда как, уничтожив какие-либо рамки, ограничивающие Бога, мы обретаем Его, так как рамки эти есть не что иное, как порождение нашего несовершенного ума.
Живущий по Законам Прави, является Православным человеком (Правь славящим). Человек, не знающий Законов Прави, не живущий по ним, а тем более славящий иные Законы не может являться и называться Православным.
Ведическое Православие – это культурно-религиозное учение славяно-ариев (Гиперборейская, Северная Традиция), и так как прямыми наследниками этой культуры являются русичи – оно является русским, исконным и традиционным. Учения, созданные вне Северной Традиции, вне России или же являющиеся изначально исключительно учениями других народов, не могут являться и называться русскими.
Каждый человек, каждый народ сам вправе определяться и выбирать свой путь. Однако следует особо помнить и знать, что «выбирая богов – мы выбираем судьбу» и свою и своего народа. Нить, связующая народ, в эзотерическом смысле является энергетическим каналом, соединяющим человека с Родом, с его эгрегором – информационно-энергетическим полем, создаваемым политико-религиозными устремлениями каждого конкретного народа. Обрыв этой нити прерывает поступление развивающей энергии, что характеризуется глобальными невзгодами для всего народа, и даже более того – ведет к вымиранию народа как такового.
Выбирая и принимая религиозную Веру, каждому человеку следует знать и о том, что учения, основанные на «слепой», не развивающей ум и личность и уничтожающей в человеке любую индивидуальность Вере, являются суеверием.
В сущности, религиозных Верований (учений) всего три: – Вера, основанная на изначальном учении Вед и познании Законов Мироздания, которые одинаковы как для богов, так и для людей; – Суеверие – отступничество от Ведического Мировоззрения; – Неверие – атеизм, полное отрицание Ведического Мировоззрения.
Из каждого из этих учений истекали, соответственно каждому, понятие о жизни и смерти, а вместе с тем и о бессмертии или вечной жизни, а также развивался и соответственный социальный уклад жизни.
Стезя Прави – это Путь Закона. Исполнять Законы Прави – значит исполнять обязанности перед Богом, обществом и собою. У каждого рожденного на земле существа – свой путь, свое предназначение. Поэтому каждый должен исполнять свои обязанности. Уход от них – тяжкий грех, обесценивающий все усилия, направленные на достижение духовного совершенства. «Гораздо лучше человеку выполнять свои обязанности, пусть даже несовершенным образом, чем чужие – в совершенстве. Лучше изведать неудачи, исполняя свой собственный долг, чем выполнять чужой, ибо следовать по чужому пути опасно».
В каждом человеке Богом заложен определенный талант. И общество должно уметь распознать этот талант еще в детстве человека, на самой ранней стадии его развития, а затем направить усилия на дальнейшее развитие этого таланта. Тогда человек принесет обществу максимальную пользу и будет в достаточной мере самоудовлетворен. Если же человек направляет свои усилия для приобретения чуждых ему профессиональных навыков или на получение мифического «высшего образования» в чуждой для него специализации, а общество поощряет его устремления, то в конечном итоге общество получает ущербного специалиста, который будет работать «без души», «из-под палки», «абы как». Да и сам человек будет ощущать себя не на своем месте, тяготиться работой, что, естественно, отразится и на качестве его работы.
Люди, являясь частью Закона Прави, хотят они того или нет, соответственно делятся на касты-сословия: – праведники (ведуны, священнослужители) – глагол Закона, достигшие высшего уровня духовного развития; – воины (витязи) – сила Закона, те, для кого выполнение своего долга перед обществом (родом) выше материального благополучия; – веси (труженики) – вместилище Закона, ставящие перед собой цель достижения материального благополучия (если человек ленив и довольствуется праздной жизнью, то это безнравственно, так как от него могут зависеть родственники, друзья и общество в целом, поэтому именно в этом случае накопление богатства не только непредосудительно, но и необходимо); – смерды (изгои) – изгнанные, изверженные Законом, те, у кого по собственной лени духовное развитие остановилось на пределе исполнения своих телесных возжеланий (есть, спать и насыщать сексуальные потребности). Душа такого человека «гниет», «разлагается», «смердит», он перестает ощущать себя человеком и скатывается до уровня животного, становиться изгоем общества.
У каждого человека, принадлежащего к определенному сословию, свое предназначение, но в соответствии с происхождением, воспитанием и личными способностями он может переходить из одного сословия в другое. Поэтому человек должен постоянно заботиться о воспитании своей Души, постоянно расти духовно. «Плоть – иллюзия, стремись изо всех сил к Горнему (Вышнему), ибо Родом мы живем». Но если человек бросает свои обязанности ради служения и при этом отягощает жизнь своих близких и общества – отягощается и его Душа (карма) и он отходит от Прави, а потому весь дальнейший его путь становится более тяжелым.
|
|